-
Дошкольное образование и подготовка к школе
-
Начальная школа
-
Средняя школа
-
Факультативные занятия
-
Наглядные пособия
-
Гражданско-патриотическое воспитание
-
Развивающая и художественная литература
-
Грамоты, дипломы, медали, линеечки успеха
-
Периодические издания
-
Электронные издания для учителей
-
Для учителей
-
Раскраски
-
Товары для школы
-
Акционные товары
-
23 февраля и 8 марта
-
Высшее и дополнительное образование
-
Компетентностный подход
-
Научно-популярная и справочная литература
-
Специальное и профессиональное образование
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Рекомендуемые товары
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы серыі “Кампетэнтнасны падыход” уяўляюць сабой дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па літаратурным чытанні для ІIІ класа, які настаўнік можа скарыстаць на ўроках для дыферэнцыяцыі навучання, на факультатыўных, стымулюючых занятках, у пазавучэбнай дзейнасці пры падрыхтоўцы да інтэлектуальных конкурсаў і алімпіяд. Дапаможнік адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Кампетэнтнасны падыход |
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы серыі “Кампетэнтнасны падыход” уяўляюць сабой дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па літаратурным чытанні для ІI класа, які настаўнік можа скарыстаць на ўроках для дыферэнцыяцыі навучання, на факультатыўных, стымулюючых занятках, у пазавучэбнай дзейнасці пры падрыхтоўцы да інтэлектуальных конкурсаў і алімпіяд. Дапаможнік адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Кампетэнтнасны падыход |
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы — гэта дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па навучанні грамаце, які настаўнік можа выкарыстоўваць на ўроках, факультатыўных, стымулюючых занятках і ў пазакласнай рабоце.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання. Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Кампетэнтнасны падыход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
с помощью смартфона или планшета.
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ИНКЛЮЗИЯ)
Авторы книги делятся с читателями своим теоретическим и практическим опытом, интересными методическими находками в работе с детьми с инвалидностью (с выраженными нарушениями психофизического развития).
Рекомендуется педагогам, студентам педагогических специальностей, будущим учителям-дефектологам, работникам социальной сферы, родителям, тьюторам.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
информацию о чтении как одном из важнейших видов коммуникативнопознавательной деятельности учащихся, его видах и способах обучения;
сами дидактические и диагностические материалы с обозначенными в них образовательными и воспитательными целями и развиваемыми компетенциями; материалы для внеклассных мероприятий.
Для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения и воспитания.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Для учащихся 3–4 классов.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Учебное пособие для 7–9-х классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.
Сборник содержит дополнительные задачи к учебным пособиям «Геометрия» для 7-го класса, «Геометрия» для 8-го класса, «Геометрия» для 9-го класса автора В. В. Казакова. Структура сборника соответствует структуре названных учебных пособий. Содержит задания базового и повышенного уровней. Может использоваться при самостоятельной подготовке к экзаменам.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Пособие призвано помочь преодолеть трудности в обучении стереометрии. Содержит теоретический материал, основные примеры с решениями, систему заданий для работы в классе и дома, а также 14 самостоятельных работ и комплексные задачи для исследования.
2-е издание, исправленное.
Пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
Рекомендовано Научно-методическим учреждением "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання.
Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением«Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Серия «Физика в средней школе»
В пособии представлены унифицированные материалы, использование которых повысит уровень усвоения основных физических понятий, определения физических величин, понимания сущности физических явлений; позволит анализировать условия задач и подбирать методы решения. Издание предназначено для учителей учреждений общего среднего образования. Также может использоваться учащимися при освоении содержания образовательных программ общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования.
Пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
В пособии представлены методические рекомендации и конспекты занятий по обучению плаванию воспитанников средней группы (от 4 до 5 лет) учреждений дошкольного образования. Содержание пособия соответствует образовательной области «Физическая культура» учебной программы дошкольного образования.
Адресуется педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
В книге рассматриваются наиболее распространённые формы расстройств поведения у подростков, социально-психологические и психиатрические аспекты проблемы. Значительная часть посвящена мерам и методам профилактики и комплексной коррекции нарушений поведения у подростков.
Учебное пособие предназначено для студентов педагогических и медицинских учреждений высшего образования, практиков-психологов, социальных педагогов, педагогов школ и учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, детско-подростковых психиатров, психотерапевтов, наркологов.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Правоведение», «Экономическое право».
Курс криминалистики изучается как одна из важнейших учебных дисциплин во всех учреждениях высшего образования, предлагающих обучение по юридическим специальностям, а также в учреждениях образования системы МВД и других силовых ведомств. Это не случайно. Ведь эта наука изучает закономерности механизма криминального деяния и отображения такого события в материальном мире, а также закономерности процесса расследования преступлений.
Знания в области криминалистики необходимы не только лицам, имеющим непосредственное отношение к расследованию преступлений, — следователям, сотрудникам оперативно-розыскных подразделений, прокуратуры, судьям, экспертам, специалистам, адвокатам, но и юристам любого профиля, для того чтобы должным образом ориентироваться в возникающих в их профессиональной деятельности проблемных ситуациях, связанных с преступностью и отдельными криминальными деяниями.
Криминалистика имеет выраженную практическую направленность. Поэтому и в предлагаемом курсе много внимания уделяется отработке знаний, умений и навыков решения различных проблемных ситуаций, связанных с деятельностью по раскрытию и расследованию преступлений, что достигается посредством практических и лабораторных занятий.
Книга включает 3 раздела:
- КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА(криминалистическая фотография и видеозапись, учение о следах, оружиеведение, исследование документов и письма и др.),
- КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА (вопросы организации и планирования расследования преступлений, тактики следственного осмотра и освидетельствования, обыска и выемки, допроса и очной ставки, следственного эксперимента и др.),
- МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ И ГРУПП ПРЕСТУПЛЕНИЙ. (расследования убийств, краж, разбойных нападений, хищений, взяточничества, хулиганства, незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и др.).
Практикум предназначен студентам учреждений высшего образования, обучающимся по специальностям «Правоведение», «Судебная экспертиза», «Государственное управление и право». Может быть использован в ходе практических занятий с курсантами, слушателями учреждений образования системы МВД и иных силовых ведомств.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |