-
Дошкольное образование и подготовка к школе
-
Начальная школа
- Средняя школа
- Факультативные занятия
-
Наглядные пособия
-
Гражданско-патриотическое воспитание
-
Развивающая и художественная литература
- Грамоты, дипломы, медали, линеечки успеха
-
Периодические издания
-
Электронные издания для учителей
-
Для учителей
- Раскраски
- Товары для школы
- Акционные товары
-
23 февраля и 8 марта
- Высшее и дополнительное образование
- Компетентностный подход
- Научно-популярная и справочная литература
- Специальное и профессиональное образование
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Рекомендуемые товары
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы серыі “Кампетэнтнасны падыход” уяўляюць сабой дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па літаратурным чытанні для ІIІ класа, які настаўнік можа скарыстаць на ўроках для дыферэнцыяцыі навучання, на факультатыўных, стымулюючых занятках, у пазавучэбнай дзейнасці пры падрыхтоўцы да інтэлектуальных конкурсаў і алімпіяд. Дапаможнік адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы серыі “Кампетэнтнасны падыход” уяўляюць сабой дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па літаратурным чытанні для ІI класа, які настаўнік можа скарыстаць на ўроках для дыферэнцыяцыі навучання, на факультатыўных, стымулюючых занятках, у пазавучэбнай дзейнасці пры падрыхтоўцы да інтэлектуальных конкурсаў і алімпіяд. Дапаможнік адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы — гэта дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па навучанні грамаце, які настаўнік можа выкарыстоўваць на ўроках, факультатыўных, стымулюючых занятках і ў пазакласнай рабоце.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання. Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання.
Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Пособие для педагогических работников учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.
Рекомендовано научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
В пособии представлены основные подходы и принципы разработки содержания коррекционных занятий для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, два направления коррекционных занятий «Формирование навыков социального поведения» и «Формирование навыков коммуникации и взаимодействия», методические рекомендации для повышения эффективности реализации содержания коррекционных занятий с примерами игр, заданий и конспектов занятий. Первое издание вышло в НМУ «Национальный институт образования» в 2023 г.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением«Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Серия «Физика в средней школе»
В пособии представлены унифицированные материалы, использование которых повысит уровень усвоения основных физических понятий, определения физических величин, понимания сущности физических явлений; позволит анализировать условия задач и подбирать методы решения. Издание предназначено для учителей учреждений общего среднего образования. Также может использоваться учащимися при освоении содержания образовательных программ общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования.
Пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
В пособии представлены методические рекомендации и конспекты занятий по обучению плаванию воспитанников средней группы (от 4 до 5 лет) учреждений дошкольного образования. Содержание пособия соответствует образовательной области «Физическая культура» учебной программы дошкольного образования.
Адресуется педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
В книге рассматриваются наиболее распространённые формы расстройств поведения у подростков, социально-психологические и психиатрические аспекты проблемы. Значительная часть посвящена мерам и методам профилактики и комплексной коррекции нарушений поведения у подростков.
Учебное пособие предназначено для студентов педагогических и медицинских учреждений высшего образования, практиков-психологов, социальных педагогов, педагогов школ и учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, детско-подростковых психиатров, психотерапевтов, наркологов.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Правоведение», «Экономическое право».
Курс криминалистики изучается как одна из важнейших учебных дисциплин во всех учреждениях высшего образования, предлагающих обучение по юридическим специальностям, а также в учреждениях образования системы МВД и других силовых ведомств. Это не случайно. Ведь эта наука изучает закономерности механизма криминального деяния и отображения такого события в материальном мире, а также закономерности процесса расследования преступлений.
Знания в области криминалистики необходимы не только лицам, имеющим непосредственное отношение к расследованию преступлений, — следователям, сотрудникам оперативно-розыскных подразделений, прокуратуры, судьям, экспертам, специалистам, адвокатам, но и юристам любого профиля, для того чтобы должным образом ориентироваться в возникающих в их профессиональной деятельности проблемных ситуациях, связанных с преступностью и отдельными криминальными деяниями.
Криминалистика имеет выраженную практическую направленность. Поэтому и в предлагаемом курсе много внимания уделяется отработке знаний, умений и навыков решения различных проблемных ситуаций, связанных с деятельностью по раскрытию и расследованию преступлений, что достигается посредством практических и лабораторных занятий.
Книга включает 3 раздела:
- КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА(криминалистическая фотография и видеозапись, учение о следах, оружиеведение, исследование документов и письма и др.),
- КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА (вопросы организации и планирования расследования преступлений, тактики следственного осмотра и освидетельствования, обыска и выемки, допроса и очной ставки, следственного эксперимента и др.),
- МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ И ГРУПП ПРЕСТУПЛЕНИЙ. (расследования убийств, краж, разбойных нападений, хищений, взяточничества, хулиганства, незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и др.).
Практикум предназначен студентам учреждений высшего образования, обучающимся по специальностям «Правоведение», «Судебная экспертиза», «Государственное управление и право». Может быть использован в ходе практических занятий с курсантами, слушателями учреждений образования системы МВД и иных силовых ведомств.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»
2-е издание , стереотипное
Материал пособия разработан в соответствии с учебным планом и требованиями программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» и реализуется на занятиях «Сенсорное воспитание» (3-й год обучения). Позволяет в комплексе решать вопросы формирования представлений о цвете.
Предназначено для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, групп интегрированного обучения и воспитания.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»
2-е издание
Материал пособия разработан в соответствии с учебным планом и требованиями программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» (4-й год обучения) и реализуется на занятиях «Элементарные математические представления», компоненты «Величина» и «Форма».
Предназначено для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, групп интегрированного обучения и воспитания.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
6-е выданне
Дапаможнік прызначаны для замацавання ведаў і ўдасканалення практычных уменняў па беларускай мове вучняў 2-га класа. Школьнікі могуць працаваць па ім пад кіраўніцтвам настаўніка, разам з бацькамі і самастойна.
Сшытак змяшчае заданні па тэмах, якія выклікаюць цяжкасці пры вывучэнні. Заданні арыентаваны на паўтарэнне і замацаванне матэрыялу, што вывучаецца на ўроках, у адпаведнасці з праграмай па беларускай мове.
Адрасуецца вучням 2-га класа, настаўнікам пачатковых класаў.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Дапаможнік прызначаны для замацавання ведаў і ўдасканалення практычных уменняў па беларускай мове вучняў 3-га класа. Школьнікі могуць працаваць па ім пад кіраўніцтвам настаўніка, разам з бацькамі і самастойна.
Сшытак змяшчае заданні па тэмах, якія выклікаюць цяжкасці пры вывучэнні. Заданні арыентаваны на паўтарэнне і замацаванне матэрыялу, што вывучаецца на ўроках, у адпаведнасці з праграмай па беларускай мове.
Адрасуецца вучням 3-га класа, настаўнікам пачатковых класаў.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
6-е выданне
Рабочы сшытак – частка вучэбна-метадычнага комплексу для факультатыўных заняткаў у 3-м класе. У ВМК таксама ўваходзяць метадычны дапаможнік для настаўнікаў.
Займальныя і пазнавальныя заданні і практыкаванні, якія прапануюцца ў рабочым сшытку, накіраваны на пашырэнне слоўнікавага запасу вучняў, выпрацоўку ў іх чытацкага навыку на роднай мове.
Адрасуецца вучням 3-га класа, настаўнікам пачатковых класаў.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
5-е издание, переработанное
Предлагаемые контрольно-диагностические материалы составлены в соответствии с действующей программой по литературному чтению для 3-го класса и приведены в порядке следования разделов учебного пособия.
Пособие адресуется учителям начальных классов.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
Сборник включает 14 песен, которые могут быть использованы в начальной школе как на уроках, так и во внеклассной работе. К каждой песне даны методические рекомендации по её разучиванию и исполнению. В пособии используются буквенно-цифровые обозначения аккордов, что позволит работать со сборником не только пианистам, но и людям, играющим на других музыкальных инструментах (баяне, аккордеоне, гитаре и др.).
Адресуется учителям музыки, начальных классов, руководителям детских хоровых коллективов и вокальных ансамблей.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Предлагаемое издание – пособие нового типа, которое одновременно включает в себя и опорные таблицы, представленные в игровой форме, и систему упражнений, направленную на формирование у младших школьников орфографических навыков и умений. Тетрадь включает задания по всем темам, которые изучаются в 3-м классе. Разнообразные и интересные упражнения помогут повторить правила, закрепить полученные знания и умения, сформировать орфографическую зоркость.
Издание содержит 150 наклеек, которые ребенок помещает рядом с выполненными заданиями. Такой прием помогает развивать навыки самопроверки, самоконтроля и самооценки. Кроме того, работа с наклейками делает занятия с пособием увлекательными и разнообразными, способствует развитию мелкой моторики и глазомера.
Адресуется четвероклассникам, их родителям, а также учителям начальной школы, воспитателям ГПД.
Материалы тетради-тренажера соответствуют учебным программам Республики Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением “Национальный институт образования” Министерства образования Республики Беларусь
В пособии предлагаются методические разработки и практические рекомендации по организации и проведению факультативных занятий для учащихся 3 (4) класса. Актуальность разработок обусловлена объективной потребностью формирования у учащихся основ информационной культуры, развития критического мышления при восприятии полученной из различных источников информации (телевидения, радио, Интернета, периодических изданий). Автор широко использует занимательные приемы работы с информацией разных видов, по каждой теме подобран соответствующий возрастным психологическим особенностям учащихся литературный и музыкальный материал.
Пособие адресуется учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, работникам социокультурных учреждений.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Дапаможнік прызначаны для замацавання ведаў і ўдасканалення практычных уменняў па беларускай мове вучняў 4-га класа. Школьнікі могуць працаваць па ім пад кіраўніцтвам настаўніка, разам з бацькамі і самастойна.
Сшытак змяшчае заданні па тэмах, якія выклікаюць цяжкасці пры вывучэнні. Заданні арыентаваны на паўтарэнне і замацаванне матэрыялу, што вывучаецца на ўроках, у адпаведнасці з праграмай па беларускай мове.
Адрасуецца вучням 4-га класа, настаўнікам пачатковых класаў.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |